Распродажа!

SEGA DREAMCAST

20,000.00 руб. 19,000.00 руб.

29 мая 2004 года группа разработчиков представили публике первый рабочий эмулятор Dreamcast Chankast alpha v0.1[177]. 7 июля вышла последняя версия — 0.25 Alpha. С тех пор разработка остановилась, последнее обновление сайта было в январе 2006 года.

25 ноября 2006 вышел в свет эмулятор DEmul[178], кроме собственно самой Sega Dreamcast, способен к запуску аркад на железе Sega Dreamcast в частности: Naomi1, Naomi2, Sammy Atomiswave, на сегодняшний день имеет наибольшую совместимость (включая WinCE) и аппаратную сортировку полупрозрачных объектов. Остается единственным активно развивающимся эмулятором.

1 апреля 2007 года вышла первая публичная бета-версия 1.0.0 эмулятора под названием nullDC, основанном на исходных кодах Chankast. Последняя версия (1.0.4 r135) данного эмулятора вышла 4 июля 2011 года.[179]

16 сентября 2007 года состоялся релиз версии T8 эмулятора Makaron от польского программиста Deunan Knute. Текущая версия Т12. Данный эмулятор имеет ряд особенностей, за сложно доступным интерфейсом, скрывается возможность эмулирования WinCE игр.

Также существовали проекты эмуляции других приставок на самой Dreamcast — например, Bleemcast![en] позволял играть в игры с PlayStation на Dreamcast. Правда, выпущено было всего три полноценные версии эмулятора — для игр Metal Gear Solid, Tekken 3 и Gran Turismo 2 (для каждой игры требовалась своя отдельная версия, в дальнейшем планировалось четыре диска, и в каждом свой набор поддерживаемых игр). Была выпущена публичная бета-версия, в которой не работали видеоролики и сохранения, а также было большое число ошибок. Из-за претензий компании Sony разработка была прекращена. Защита на дисках с выпущенными экземплярами Bleemcast! была столь мощной, что её в то время так и не смогли взломать. Лишь в начале 2010-го года появились новости о том, что защита взломана и теперь можно играть в вышеуказанные три игры, не разыскивая по интернет-аукционам очень редкие оригинальные диски с Bleemcast! Также в конце 2013 года эмулятор Dreamcast’a появился и на мобильной системе Android под названием Reicast (основан на исходном коде nullDC). Он все ещё находится в стадии развития, однако большую часть игр запустить уже способен.

1 в наличии

Категория:

Описание

азмеры Dreamcast составляют 190 мм в ширину, 195,8 мм в длину и 75,5 мм в высоту, а вес — 1,5 килограммов[64]. Главным процессором Dreamcast является симметричный суперскалярный 32-разрядный RISC-процессор Hitachi SH-4, работающий на тактовой частоте в 200 МГц с быстродействием в 360 MIPS[156]. Кэш процессора составляет 8 Кбайт, кэш данных — 16 Кбайт[157]. Частью главного процессора является 128-битный ориентированный на работу с графикой математический сопроцессор, производительность которого составляет 1,4 GFLOPS[157]. Графическим процессором системы является NEC PowerVR2, работающий на тактовой частоте в 100 МГц, и интегрированный с интегральной схемой системы. Графический процессор способен выводить более 3 миллионов полигонов в секунду[64], и способен осуществлять отложенное освещение и затенение[157]. Доступные аппаратные графические эффекты включают трилинейную фильтрациюзатенение ГуроZ-буферизациюпространственное сглаживаниенезависимую от порядка прозрачность[en] и рельефное текстурирование[64][157]. Система может выводить около 16,77 миллионов цветов одновременно и отображать видео в чересстрочной или прогрессивнойразвёртке с разрешением в 640 × 480[64].

Звуковой процессор системы, Yamaha AICA[158] с 32-разрядным ARM7 RISC ядром, работающим на частоте 67 МГц, может генерировать 64 канала либо с помощью импульсно-кодовой, либо с помощью адаптивной дифференциальной модуляции, что в десять раз превосходит производительность звуковой системы Saturn[157]. Dreamcast имеет 16 МБ оперативной памяти, а также 8 МБ памяти для хранения текстур и 2 МБ для звука[64][157]. Система использует GD-ROM диски, а их чтение осуществляется 12-скоростным приводом Yamaha[64]. В дополнение к операционной системе Windows CE приставка также поддерживает сторонние связующие интерфейсы прикладного программирования[157]. В большинстве регионов с Dreamcast также поставлялся съемный модульный модем[157]. Модемы в первой японской модели и всех моделях PAL региона имели скорость передачи данных 33,6 кбит/с, а в приставках, продававшихся в США и Японии после 9 сентября 1999 года, стоял 56 кбит/с модем коммутируемого доступа[159].

Модели[править | править код]

Чёрная версия приставки, Sega Sports, выпущенная в ограниченном количестве.

Sega выпустила множество моделей Dreamcast, большинство из которых были эксклюзивными для Японии. Восстановленные приставки Dreamcast, известные под названием R7, первоначально использовались в качестве сетевой приставки в японских патинко салонах[160]. Другая модель, Divers 2000 CX-1, имеет форму, схожую с головой Соника и включает телевизор и программное обеспечение для телеконференций[161]. Версия Hello Kitty, выпущенная ограниченной партией в 2000 экземпляров, предназначалась для японских геймерш[162]. Были изданы специальные версии совместно с играми Seaman[163] и Resident Evil Code: Veronica[164]. Автомобильная компания Toyota в своих 160 автодилерских центрах продавала специальную версию Dreamcast[165]. В Северной Америке была выпущена ограниченная версия приставки чёрного цвета с логотипом Sega Sports на крышке, у которой в комплекте были чёрные игровые контроллеры и две игры[166].

Аксессуары[править | править код]

Геймпад Dreamcast имеет два док-коннектора для того чтобы можно было использовать несколько аксессуаров, таких как VMU

Геймпад Dreamcast использует аналоговый стикd-pad[en], четыре кнопки управления и два аналоговых триггера. Система имеет четыре порта для контроллеров, хотя в комплект поставки входил только один[158]. Сотрудники Edge высказались про геймпад Dreamcast, что он «уродливая эволюция 3D-контроллера Saturn»[167], Сэм Кеннеди с сайта 1UP.com назвал его «не самым хорошим»[146], а Энди Макнамара из Game Informer сказал что он «отстойный»[168]. Сотрудники IGN писали, что «в отличие от большинства контроллеров, пад Sega заставляет руки пользователя находиться в неудобном параллельном положении»[169]. В отличие от Sega CD и Sega Saturn, которые включают внутреннюю память для сохранений[170], Dreamcast использует 128-килобайтную карту памяти[171] под названием VMU (или «Visual Memory Unit») для хранения данных[157].

VMU имеет небольшой ЖК-экран, аудиовыход от одноканального ШИМ источника звука[172]энергонезависимую память, d-pad[en] и четыре кнопки[157][172][173]. VMU может показывать игровую информацию, использоваться в качестве маленького портативного игрового устройства и подключаться к определенным игровым автоматам Sega[157][171][170]. Например, игроки могут использовать VMU для выбора действий в NFL 2K или выращивания виртуальных домашних животных в Sonic Adventure[170][174]. Представители Sega отмечали, что VMU можно использовать как «закрытый для стороннего просмотра индивидуальный дисплей, отсутствие которого в прошлом не позволяло эффективно реализовывать многие виды игр»[157]. После того как слот для VMU был встроен в конструкцию геймпада, инженеры Sega нашли множество дополнительных возможностей, которые тоже могут использовать слот, и поэтому был добавлен второй[157]. Этот слот обычно использовался для вибропакетов, обеспечивающих обратную связь[172], таких как «Jump Pack» от Sega[173] и «Tremor Pack» от Performance[158]. При этом, его также можно было использовать для других периферийных устройств, таких как микрофон, обеспечивающий голосовое управление и связь с другими игроками[157]. Различные сторонние производители также выпускали карты для хранения данных, некоторые из которых содержали дополнительные ЖК-экраны[158]. Компания Iomega[en] анонсировала совместимый с Dreamcast zip-привод, который мог хранить до 100 МБ данных на съемных дисках[158], но он так и не был выпущен[175].

Различные контроллеры от сторонних производителей, таких как Mad Catz[en], добавляют дополнительные кнопки и функции[158]. Сторонние производители также выпускали джойпады аркадного стиля для файтингов, такие как Agetech’s Arcade Stick и Interact’s Alloy Arcade Stick[158][173]. Mad Catz и Agetech выпускали рули для гоночных игр[158]. Sega решила не выпускать свой официальный световой пистолет в США[158][176], однако сторонние производители выпустили свои варианты[158]. Dreamcast также поддерживает рыболовный контроллер в виде удочки и клавиатуру для ввода текста[158][170].

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.